-=Deatrocker=- | Date: Saturday, 03.08.2013, 10:00 | Message # 1 |
Нагибатор
Group: Администраторы
Messages: 19
Status: Offline
| Для начала создадим скрипт, назовем его как угодно, и вставим в него! следующее:
Скрипт, который будет срабатывать один раз при одном нажатии:
function Update() { var count : int = Input.touchCount; for(var i: int = 0;i < count; i++)//for multi touch { var touch : Touch = Input.GetTouch(i); if(guiTexture.HitTest(touch.position) && touch.phase == TouchPhase.Began) { print("Red Button Clicked or EVEN BETTER AWESOME STUFF!"); } } }
Скрипт, который будет срабатывать постоянно, пока удержана сенсорная кнопка:
function Update() { var count : int = Input.touchCount; for(var i: int = 0;i < count; i++)//for multi touch { var touch : Touch = Input.GetTouch(i); if(guiTexture.HitTest(touch.position)) { print("Red Button Clicked or EVEN BETTER AWESOME STUFF!"); } } }
И так, по заказу нашего товарища, я покажу как сделать так, чтобы кнопка нажалась и загрузился наш новый уровень (типа новая игра). Во первых! создаем гуи текстуру идем в GameObject-Create other-GUITexture. Далее на эту текстуру (на ее объект) кидаем скрипт, который срабатывает один раз при нажатии. Открываем его, и подправляем, чтоб грузился наш следующий уровень по нажатию на эту текстуру:
function Update() { var count : int = Input.touchCount; for(var i: int = 0;i < count; i++)//for multi touch { var touch : Touch = Input.GetTouch(i); if(guiTexture.HitTest(touch.position) && touch.phase == TouchPhase.Began) { Application.LoadLevel ("LEVELNAME"); } } }
Application.LoadLevel ("LEVELNAME"); В кавычках вы должны указать имя уровня, который хотите подгрузить (не забываем, что он должен быть добавлен в build settings). Собственно вот вам и готова сенсорная кнопка, для тех, кто не понимает, что в юнити обычные кнопки прекрасно работают с сенсором.
Город несбывшихся надежд
|
|
| |